понедельник, 5 декабря 2011 г.

Начало положено!

  Очень долго думала, как и с чего, нужно начать писать, свой собственный блог. И решила, что в первой записи, я немного расскажу о себе.
  И так, я Екатерина, в сети, существую под ником Kattarina, а для семьи и друзей я "просто" Катя. На этой планете, живу уже в течении 22-х лет. 9 из которых,  люблю одного мужчину и уже 1,5 года, он является моим мужем)))


Ещё с детства у меня, непосильная тяга к творчеству. Поэтому 
в процессе подготовки к свадьбе я не смогла устоять перед соблазном сделать пригласительные и бонбоньерки своими руками. И как и многие, отправилась в поиске вдохновения, в глобальную сеть. Тут то я и наткнулась на замечательные альбомы и открыточки сделанные из бумаги. А чуть позже, узнала  и само название, этого волшебства -  "Скрапбукинг".  И при более подробном изучении, он меня окончательно покорил. Начала с изучения стилей и различных техник. Единственная преграда, это вечная не хватка времени...
Ну, а в марте 2011, мы стали  родителями, замечательного сынишки. В связи с чем, я засела дома и понеслось. Это было похоже на наводнение, хотелось попробовать всё=) Хотя, чаще всего, я работаю в винтажном стиле. Люблю экспериментировать, делать открытки и декорировать предметы. В будущем хотелось бы открыть свою творческую мастерскую, чтобы делиться идеями и творить вместе с такими же покорёнными скрапом как и я.
   Здесь я, чтоб поделиться частью прожитого. Научиться и освоить тонкости скрапа. Получить советы и возможную критику. А так же, буду рада, завести новых  знакомых и друзей!
Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю здоровья, счастья и исполнения всех желаний! И заходите в гости! Я Вам всегда рада!
    Ваша Фаня

    ОтветитьУдалить