суббота, 17 ноября 2012 г.

МК открыточки для сайта "Сундучок Идей".

Недавно я стала приглашенным дизайнером на сайте "Сундучок Идей", чему была безмерно рада. Ведь для меня, это новый и интересный опыт.  Теперь в  моём блоге, будет жить вот такой значок)))

 Первым заданием от "Сундучка Идей", для меня, стало создание открытки, приуроченной ко дню рождения ПуГоВиЦы и МК по ней. Было очень волнительно,  так-как это был мой первый мастер класс.
И вот что у меня получилось:
Детальки поближе.

Цветочная композиция.
Ну и конечно гвоздь программы: ПуГоВиЧкИ)

А теперь и сам мастер класс:

Готовим необходимые инструменты и материалы.

Для создания открытки нам понадобится:
- заготовка для открытки размером 15х15см
- 4 листа бумаги для скрапбукинга
- вырезка из журнала (в нашем случае птичка и ягодная ветка) и распечатка надписи
- 10см кружева и 4см ленты с помпонами
- 3 пуговички и деревянная бусина
- цветочки, листики и тычинки
- спонж и чернила
- клей, объёмный скотч, линейка и ножницы.
1. Из бумаги для скрапа, вырезаем прямоугольник основу, размером 15х14,5см и 3 детали разного размера.

2. Тонируем края.
3. На основу приклеиваем ягодную ветку, кружево и ленту.

4. Из цветов, листиков, тычинки и бусинки, собираем композицию и приклеиваем поверх ягодной ветки. На кружево с помощью клея, на одинаковом расстоянии, крепим пуговички.
5. На ленту с помпонами, садим птичку, приподняв её с помощью объёмного скотча. Далее вклеиваем заготовленные детали, начиная с самой большой и для придания дополнительного объёма, последнюю деталь, поднимаем на объёмный скотч.
6. Добавляем надпись. Так же, приподняв её на скотч. Полученную красоту приклеиваем на заготовку и любуемся результатом)))
Спасибо за внимание и удачных выходных!



4 комментария:

  1. Екатерина, вышлите мне пожалуйста свой адрес на почту, чтобы я могла отправить вам АТСочку, иначе мне придется вновь открыть ее для обмена((. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Извиняюсь за задержку, адрес написала, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу подарить вам наградку, как молодому бложику)) заходите забрать http://handmadebymarika.blogspot.ru/2012/12/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красивая открытка-просто прелесть и мк тоже

    ОтветитьУдалить