пятница, 16 августа 2013 г.

Небольшой отчет о обменах Matchbox.

 В марте 2013 года, я решила не только принять участие в обмене "Matchbox", но и попробовать свои силы в роли организатора=)) И могу сказать, что мне понравилось...

 Теперь немного подробней. Правила были стандартными, единственное, что добавилось-это рукописное письмо о своем городе :
 1. Изготавливаете свой MatchBox. Пример МК:http://scrapclubekb.blogspot.ru/2011/04/matchbox-enve.. Спичечный коробок должен быть стандартным, т.е. его размер примерно 52мм х 37мм и в глубину 17мм и заскраплен.
 2. Коробок должен быть наполнен разными мелочами, НО! не должно быть абсолютно одинаковых предметов. Каждая вещица - в единственном экземпляре. Чем больше предметов влезет в коробок - тем лучше. Так же помним, что коробочек должен легко открываться и не быть раздутым. 
Обязательно положить туда:
-"инчик" Это что-то вроде мини-атс (или открыточки) размером 2,5 на 2,5 см.
-цветочек
-интересную пуговку
-марку
-брадсик
-всё остальное на ваше усмотрение: фишки, мини-штампики, дырокольности, монетки, булавки, бусины, подвески, мини-теги, перышки, ( и что-то ещё, что подскажет вам ваша фантазия и широкая душа;-)
Один человек может принять участие несколько раз.
Так же к своему коробочку, необходимо приложить письмо(желательно рукописное) с небольшим рассказом о своем городе. Всё остальное по желанию.
 3. Стоп на заявки 10 апреля в 12.00 по Московскому времени. А к 23.00 этого же дня я всем напишу сообщения с адресом того, кому вы должны послать подарочек. Отправить свой Matchbox, нужно не позднее 15 апреля, заказным письмом, а контрольный номер присылать мне.
 4. Полученный Matchbox фотографируется со всем содержимым и фото выкладывается на обозрение в Альбом.
Р.S: И помните цель, которую мы преследуем - это доставить максимум радости в таком крохотном сундучке. Удачной всем игры.
 Всего записалось 44 участника,  некоторые не хотели ограничиваться одним отправлением, поэтому обмен получился из 68 коробочков). Главная идея, это не прямой обмен(ты мне, я тебе), а цепочка. То есть каждый участник, взаимодействовал, как минимум, ещё с двумя. 
 Очень порадовало радушие, ответственность и отзывчивость участниц.  Абсолютным рекордсменом, среди всех стала: Влада Беганова, талантливая и милая скрап-мастерица. Она самая первая, отправила свои коробочки, а их было аж 5 шт! Вот её блогGum Up!

 К сожалению не обошлось и без "ложки дегтя" в нашем творческом варенье)) Две девочки так ничего и не отправили: Лина Лоткова 1 коробочек и Любашка Навасардян 3 коробочка. Всё было стандартно для подобных ситуаций: обещания - снова обещание - игнорирование - добавление в ЧС. Искренне надеюсь, что эти девушки, стали по настоящему счастливы, после получения, этих "несметных богатств")) А поскольку, я взяла на себя всю ответственность за организацию и допустила их к обмену, то и все коробочки я отравила от себя лично, дабы избежать неприятного осадка у добросовестных девочек. Надеюсь, мне это удалось.
 А вот и мои коробочки, к сожалению я не успела их сфотографировать сама и покажу фото  из отчетов девочек:

И коробочки которые прилетели ко мне:
Это 2 чудесных Matchboxа  полных сокровищ,  с добрыми письмами и замечательными фотографиями! Спасибо девочкам за эти сюрпризы и позитивные эмоции.=)


 Второй круг, под моим руководством, стартовал в конце мая. Правила те же, сроки на запись решила немного сократить. Записалось 25 участников на 41 коробочек. На этот раз, все всё отправили, были только небольшие задержки,  но это мелочь) Так как причины были более, чем уважительные, две участницы обмена, в этот период, стали мамочками)
 Мои коробочки:
Полученный коробочек от Влады Бегановой:
Как всегда всё очень интересное и милое!
Очень понравилась идея с инчиком , он сделан в виде книжечки и порадовало письмо, из которого четко врезались в память, строки о майонезе...да да, я ничего не путаю!=)
 Из минусов, этого обмена, нас подкачала почта((  и несколько коробочков отправились обратно к отправителям. Девочки, хоть и договорились о повторных отправках, но осадок остался..
  А поскольку я, очень уж переживаю за всё и принимаю близко к сердцу.  Решила сдать "бразды правления" .Да и нужно давать шанс, другим желающим выступить в роли организатора, а их, "на моей памяти" было много. 
 Вот так и закончился мой интереснейший опыт по организации обмена Matchbox=) Лично от себя, хочу сказать, большое спасибо всем девочкам участницам: за энтузиазм, ответственность и творческий подход! Безграничного Вам вдохновения!


 Всё это действие, проходило в группе Скрапбукинг - делимся опытом! на платформе социальной сети "Вконтакте". За что выражаю свою благодарность администратору группы Карамболь Carambolkе и автору идеи Юлии Бертош!
 Ну, а чтоб не заскучать, решила подготовить небольшой "Matchbox обмен" к Новому Году, но он будет немного необычным) Детали и условия пока в доработке и надеюсь найдутся желающие поучаствовать в эксперименте=)
Спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Спасибо за пост. Отличные коробочки. Жаль, что были халтурщицы и пришлось за них делать...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв) Я думаю, мне самой, по прошествию какого-то времени, будет интересно перечитать и вспомнить, этот опыт.

    ОтветитьУдалить