вторник, 24 декабря 2013 г.

Скрап Слет зима 2013 года.

Привет. Снова я немного выпала из графика, но у меня ещё есть в запасе 8 дней)
14 декабря я вновь побывала на Скрап Слете. Для тех, кто слышит название, этого проекта впервые, милости прошу в блог Scrap Slёt 
Встреча уже традиционно проходила в творческой мастерской "ARTCHOICE". Темой встречи,  был самый сказочный и волшебный праздник - Новый Год! В теплой и дружественной атмосфере, нас ждали интересные истории, о традициях празднования Нового Года в разных странах, забавные игры, мини МК и обмен подарками.
От себя, я приготовила открытку/коробочку с сюрпризом. 
Мне же досталась чудесная открыточка от Анфисы.


Мимишные пряники для участников, приготовила Валя=) Их даже пробовать было жалко.
Наше совместное фото для истории.

и подаренные мне приятности)

В общем и целом Скрап Слет прошел замечательно! И я очень рада, что мне удалось, уже во второй раз, принять в нем участие. Радует и то, что проект не стоит на месте, а развивается и набирает обороты.  И всё это благодаря организатору, всего волшебства, Анюте!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий