суббота, 3 октября 2015 г.

Открытка для МСК и что лучше всего меня успокаивает.

 Привет, сегодня я с открыточкой по тематическому заданию "Рисуем" от Московского Скрап Клуба. По которому, нужно сделать работу с обязательными элементами:  нарисованный элемент, дотсы/капли, пуговки. 
 У меня сложилась довольно простая открыточка. Фон выполнен из крафт-бумаги и книжных страниц, розочки рисовала по наитию и не могла не вспомнить, стенгазеты из своего школьного прошлого))) Под цветочками, спрятались пуговички, присыпанные микро-бисером. Рамочка с оттиском и дотс имитирующий шляпку гвоздика. 


Фоновые слои и детальки поближе ..


А все любители рисовашек скорее к нам))



 За этот год, я поняла, что лучшее средство, которое на раз, приводит мои мысли в порядок это вязание) Да-да, для меня, это что-то сродни медитации. Причем вязать я могу, где угодно: в машине, в больнице, на пляже, на прогулке и т.д. Мне удобно, окружающие привыкли) удовольствие от процесса и польза, гарантированны в любом случае, а большего мне и не нужно. Конечно, я в этом деле "профан" самоучка и сейчас, кусаю локти, что не успела перенять от любимой мамочки все ее навыки в этом виде рукоделия, Но это лишь повод, стремиться сейчас, к тому самому идеалу. И немного моих опытов)



  Спасибо за внимание!


1 комментарий:

  1. Катя, такая интересная фактура открытки!) А салфеточки - просто прелесть, мне тоже вязание как успокоительное прям;))

    ОтветитьУдалить