суббота, 21 ноября 2015 г.

Скрап Академия Онлайн снова с нами!

Немного вестей с заснеженных скрап полей и просторов) Уже не первый раз Марченко Лена, радует нас, потрясающим по своему масштабу и доступности, проектом: Scrap Academy Online! 
На этот раз, это серия семинаров посвящена подготовке к самому сказочному празднику, Новому Году!
И конечно же)
Я студент СКрап Академии Онлайн.
life-history.club


Уже вчера прошел первый эфир с Евгенией Захаровой, где мы творили невероятно яркий и волшебный миник. Впечатления и эмоции переполняют, а ведь это только начало!
Еще одна из традиций всех эфиров это массу сюрпризов и подарочков, на которые можно записаться тут. 
А в преддверии Нового Года Лена предложила всем написать письма Дедушке Морозу. И в одном из эфиров он лично заглянет на наш огонек и одарит счастливчика) 
И так ...

Здравствуй дорогой дедушка Мороз. Пишет тебе скрапдевочка Катя. Вела я себя очень прилежно. Творила в удовольствие и тем самым дарила радость окружающим.Есть у меня скрапмечты и желания, которые помогут мне создавать еще больше красоты и откроют новые возможности) Пожалуй самая сокровенная - это плоттер! Масштабно, но мечты тем и хороши, что не имеют границ. Еще, я бы очень хотела кроподайл и фен для эмбосинга.И  конечно, мне было бы невероятно приятно получить то, что точно не будет лежать без дела и не задерживается не у одного мастера: бумага и декоративные материалы. Это все я очень люблю и с радостью использую в своих работах. Вот такие дедушка Мороз у меня мечталочки и хотелочки) Буду верить, ждать и надеяться! 

***
Спасибо за внимание!




1 комментарий: