воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Happy Halloween!

Привет! Сегодня я хочу показать часть домашнего декора к празднику Хэллоуин. Да знаю, что не многие любят этот заморский пир страшилок, а для меня, это еще один повод повеселить малышастиков и почудачить самой) В этом году вырваться на массовое тематическое мероприятие нет возможности, детки простыли. Но удержаться от мелких шалостей, пусть и домашних, не получилось.
По мимо тематического стола, приведения принесут нам тыковки с сюрпризами. 



 Их я облюбовала еще три года назад в качестве подарков для друзей.


Шаблончиками уже делилась здесь.

Еще конечно же у нас на стенах и мебели селятся гирлянды из флажков, большинство из них обычные, черного и красного цвета, но есть и более сложная.


Ее я делала на прошлогоднем МК в Мемуарисе под чутким руководством Анфисы) 


Тогда же я сшила тыковку на МК Верочки.


Зафиксировать все не получилось, так как фотоапарат умер от усталости( Но у нас было очень весело! На следующий год обещаю полный отчет о мероприятии с описанием развлечений и фото маленьких кошмариков)
И на последок покажу еще одно прошлогоднее фото с Иришкой. 


Хороших вам выходных!
Спасибо за внимание!




Комментариев нет:

Отправить комментарий